МБДОУ детский сад "Теремок" с. Александров- Гай...

Меню сайта
Категории раздела
полезные ссылки [1]
это интересно
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 297
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Режим дня
Основу режима составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности детей. 

Согласовано

Медицинская сестра МБДОУ

д/с «Теремок»

______________А.В. Горбунова

Утверждаю

Заведующая МБДОУ д/с «Теремок»

____________Н.К. Батарыкина

Режим дня на холодный период 2014-2015 учебного года

 

1 младшая группа

«Ромашки»

2 младшая группа

«Капельки»

Средняя  группа

«Улыбка»

Старшая  группа

«Подсолнушки»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность.

 

Утренняя гимнастика

7.30-8.15

 

8.15-8.20

7.30-8.15

 

8.15-8.20

7.30-8.15

 

8.14-8.21

7.30-8.20

 

8.23-8.31

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.40

8.20-8.40

8.21-8.51

8.31-8.55

Игры, самостоятельная деятельность подготовка к занятиям

8.40-9.00

8.40-9.15

8.51-9.15

8.55-9.15

Занятия (общая длительность, включая перерывы)

9.00-09.30

9.15-09.55

9.15-10.05

 

9.15-10.50

Второй завтрак

9.30-9.40

9.55-10.05

10.05- 10.15

10.15-10.25

Игры, подготовка к прогулке, прогулка.

9.40-11.30

10.05-12.00

10.15-12.10

10.25-12.25

Возвращение с прогулки

11.30-11.55

12.00-12.20

12.10-12.15

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

11.55 -12.30

12.05 -12.30

12.15-12.45

12.20-12.50

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы,  дневной сон.

12.30-15.00

12.30-15.00

12.45-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

15.00-15.15

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник.

15.15-15.30

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.15

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Чтение художественной литературы.

15.30-16.15

5-10 минут

15.45-16.35

5-10 минут

15.55-16.35

10 -15 минут

16.15-16.40

10-15 минут

Подготовка к прогулке, прогулка.

Постепенный уход детей домой.

16.15-18.00

16.30-18.00

16.30-18.00

16.40-18.00

Примечание: 1. Продолжительность прогулок варьируется в зависимости от погодных условий, длительности светового дня.

Согласовано

Медицинская сестра МБДОУ

д/с «Теремок»

______________А.В. Горбунова

Утверждаю

Заведующая МБДОУ д/с «Теремок»

____________Н.К. Батарыкина

Режим дня на теплый период 2014-2015 учебного года

 

1 младшая группа

«Ромашки»

2 младшая группа

«Капельки»

Средняя  группа

«Улыбка»

Старшая  группа

«Подсолнушки»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность.

 

Утренняя гимнастика

7.30-8.15

 

8.15-8.20

7.30-8.15

 

8.15-8.20

7.30-8.15

 

8.14-8.21

7.30-8.20

 

8.23-8.31

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.40

8.20-8.40

8.21-8.51

8.31-8.55

Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку

8.40-9.00

8.40-9.15

8.51-9.15

8.55-9.15

Занятия на участке (общая длительность, включая перерывы)

9.00-09.10

9.15-09.30

9.15-09.35

 

9.15-09.40

Второй завтрак

9.10-9.20

9.30-09.40

09.35- 09.45

09.40-09.50

Игры, наблюдения, воздушные , солнечные ванны, труд

9.20-11.30

09.40-12.00

09.45-12.10

09.50-12.25

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.30-11.55

12.00-12.20

12.10-12.15

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

11.55 -12.30

12.05 -12.30

12.15-12.45

12.20-12.50

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы,  дневной сон.

12.30-15.00

12.30-15.00

12.45-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

15.00-15.15

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник.

15.15-15.30

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.15

Игры, досуг, подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения на участке.

15.30-16.15

5-10 минут

15.45-16.35

5-10 минут

15.55-16.35

10 -15 минут

16.15-16.40

10-15 минут

Постепенный уход детей домой.

16.15-18.00

16.30-18.00

16.30-18.00

16.40-18.00

Примечание: 1. Продолжительность прогулок варьируется в зависимости от погодных условий, длительности светового дня.

Расписание непосредственно образовательной деятельности

На основе  учебного плана  составлено расписание непосредственно образовательной деятельности. Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов образовательной деятельности в целях снятия  перегрузки, предупреждения утомляемости детского организма, разнообразия форм организации образовательной деятельности, чередование статичных и динамичных видов деятельности.

Согласовано

Медсестра МБДОУ детским садом «Теремок»

_____________Гобунова А.В.

Утверждаю

Заведующая МБДОУ детским садом «Теремок»

_________Н.К. Батарыкина

Расписание непосредственно образовательной деятельности   на 2014 – 2015 учебный год

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «ТЕРЕМОК»

Д/н

часы

первая младшая группа

Часы

Вторая младшая группа

Часы

Средняя  группа

Часы

Старшая группа

Понедельник

09.00

09.10

Развитие речи

09.15

09.30

Познание

формирование целостной картины мира

09.15

09.35

Познание

формирование целостной картины мира

09.15

09.40

Познание

формирование целостной картины мира

09.20

09.30

Музыка

09.40

09.55

Музыка

09.45

10.05

Физическая культура

09.50

10.15

Физическая культура

Вторник

09.00

09.10

Художественное творчество

лепка

09.15

09.30

Познание

формирование элементарных математических представ-лений, конструирование

09.15

09.35

Развитие речи

09.15

09.40

Развитие речи

09.20

09.30

Физическая культура

09.40

09.55

 

Физическая культура

09.45

10.05

Музыка

09.50

10.15

Музыка

 

 

 

 

 

 

10.25

10.50

Художественное творчество

рисование

 

Среда

09.00

09.10

Развитие речи

09.15

09.30

Развитие речи

09.15

09.35

Познание

формирование элементарных математических представ-лений, конструирование

09.15

09.40

Познание

формирование элементарных математических представ-лений, конструирование

09.20

09.30

Музыка

09.40

09.55

Музыка

09.45

10.05

Физическая культура

на воздухе

09.50

10.15

Физическая культура

на воздухе

Четверг

09.00

09.10

Познание. (ФЭМП)

 

09.15

09.30

Художественное творчество

аппликация//

лепка

09.15

09.35

Музыка

09.15

09.40

Познание

( познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность)

09.20

09.30

Физическая культура

на воздухе

09.40

09.55

Физкультура

 на воздухе

09.45

10.05

Художественное творчество

аппликация//

лепка

09.50

10.15

Музыка

 

 

 

 

 

 

10.25

10.50

Художественное творчество

аппликация//

лепка

Пятница

09.00

09.10

Художественное творчество

рисование

 

09.15

09.30

Физическая культура

на воздухе

09.15

09.35

Физическая культура

09.15

09.40

Развитие речи

09.20

09.30

Физическая культура

09.40

09.55

Художественное творчество

рисование

 

09.45

10.05

Художественное творчество

рисование

 

09.50

10.15

Физическая культура

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Базовый вид деятельности

Периодичность

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативние беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

ежедневно

  ФГОС Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений.

Парциальные программы

1.«Основы здорового образа жизни» Н.П.Смирнова

2. «Юный эколог» С.Н. Николаева

Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.

     «Основная образовательная программа МБДОУ детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области (далее Программа)».

/смотреть_programma_teremok_2014god.doc

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа направлена на формирование общей культуры детей 1,6 -7 лет, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей по направлениям  (далее – образовательным областям): физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому   и    художественно-эстетическому развитию.

Разделы основной общеобразовательной программы

Используемые педагогические технологии и методики

Образовательная область Физическое развитие

Направление  «Здоровье»

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников И.М. Новикова для работы с детьми  5-7 лет. -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.-96 с.

Гаврючина Л.В.

 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 160 с. (Здоровый ма­лыш)

 

Направление  «Физическая культура»

Степаненко Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и  методические рекомендации, от 2-7 лет  -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009.-96 с.

Степаненко Э.Я. Методика подвижных игр.Пособие для педагогов ДОУ . -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009.-96 с.

Борисова М.М., Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012.-48 с.

 

Образовательная область Социально- коммуникативное развитие

Направление «Социализация»

 В.И. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Методические рекомендации – 2 издание., испр. и доп. -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2008.-80 с.

В.И. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. Методические рекомендации -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012.-80 с.

 

 

Направление  «Труд»

Комарова Т.С.., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Методические рекомендации -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009.-80 с

Куцакова Л.В., Творим и мастерим ручной труд в детском саду. Пособие для педагогов и родителей -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2007.-112 с

 

 

Направление «Безопасность»

Белая К.Ю.  ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет) Методическое пособие -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2013.-64 с.

 

Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 Направление  «ФЭМП»

Помораева И. А., Позина В. А. Познавательное развитие. Методические пособия ФГОС Формирование элементарных математических представлений.

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

 Пособие. Познавательно- исследовательские занятия с детьми 5-7 лет С.В. Машкова Волгоград: Учитель,2012.-174 с

 Проектная деятельность дошкольников (5-7 лет) Методическое пособие М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.-112 с.

Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.-80 с.

 

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Образовательная область «Развитие речи»

Направление «Развитие речи»

 Гербова В.В. Речевое развитие. Методические пособия ФГОС Развитие речи в детском саду. Методические рекомендации -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014.-112с.

Направление  « Художественная литература»

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Методические рекомендации -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.-80 с.

 

Образовательная область ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Направление  «Художественное творчество»

Художественно-эстетическое развитие. Методические пособия ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду.  -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014.-128 с.

Т.С. Комарова. Детское художественное творчество. Методические пособия .  -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2008.-160 с.

О.А. Соломенникова. Радость творчества ознакомление детей. Пособие. -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2008.-176 с

Е.В. Баранова, А.М. Савельева От навыков к творчеству обучение детей 2-7 лет технике рисования.

Народное искусство. Альбомы для творчества.

Направление  «Музыка»

М.Б. Зацепина Культурно- досуговая деятельность в детском саду. Методические пособия .  -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009.-80 с.

И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева . Праздник каждый день: конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением
2009г